Мы продолжаем наш цикл статей-советов по снижению цены на кухни. В этом выпуске затронем очевидный подход. Вообще, это не столько даже отдельный этап, сколько ваша рутинная задача: мониторить акции, скидки и специальные предложения. Все дело в том, что жизнь производителя мебели очень насыщена. 

Это со стороны кажется, что он просто монотонно выпиливает и отгружает фасады. На самом деле, рынок это очень агрессивный и насыщенный. Поэтому приходится постоянно что-то предлагать, проводить, рекламировать и выставлять. Если вы занимаетесь выбором кухни хоть сколько-нибудь продолжительный срок (больше пары-тройки дней), то за это время мимо могут проскользнуть несколько десятков интересных предложений. Поэтому следить за ними нужно постоянно.

Прежде всего, это, конечно же, распродажи кухонных образцов. Верить предрассудкам об их качестве не нужно: испортить их попросту не успевают, а производить плохо изначально для выставки никто не будет, это верное самоубийство для бизнеса. Скорее можно ожидать обратное: эксклюзив, которого нет в каталоге в такой топовой комплектации.

Не забываем и об обычных скидках. Они бывают сезонными, праздничными, любыми другими. Тип нас не интересует, интересует процент и комплектация. Зачастую бывает можно купить за те же деньги более интересную и качественную кухню, чем планировалось. Только, конечно же, если вам сообщают, что скидка составляет 60%, то это вовсе не всегда правда, обязательно сверяемся с ценами по рынку, чтобы не купить по той же самой цене, что и позавчера, просто потому что вчера цену специально подняли вдвое. Кроме того, рассматривайте скидку и как вариант экономии в пользу дальнейшей покупки техники.

Вернуться к списку