Продолжаем разбираться с экономичным выбором кухонного гарнитура. В прошлом выпуске мы научились последовательно оптимизировать наше представление об идеальной кухне. И если все прошло правильно, то уже минимум в два раза снизили наш идеальный вариант. Что ж, переходим к более близкому знакомству с рынком кухонной мебели – анализу предложений.

Это не очень сложная задача, но она требует дотошности и усидчивости. Ваша цель заключается в том, чтобы собрать оптимизированный вариант кухни (он ведь у вас получился на прошлом этапе?) по каталогам разных производителей и салонов. Именно собрать, а не найти варианты, которые более-менее близки к нему, и сравнивать их. Так не сработает: вы начнете сравнивать разные по комплектации товары, в результате у вас получится некорректный результат.

У вас есть размеры, примерный проект, характеристики и описание ваших пожеланий. Теперь нужно собрать все каталоги и прайс-листы всех возможных компаний, которые работают в вашем ареале обитания (как минимум), и начать скрупулёзно выписывать цены на все компоненты и подбивать итог. Да, не забывайте о внезапных открытиях, который однозначно будут. Это, например, когда вы вдруг узнаете, что есть более дешевый аналог немецкого лифта, который ничем от него не отличается, кроме страны происхождения. Пока их в нашу формулу не подставляем, выписываем отдельно.

Так, у нас получается сводка по всем основным претендентам на роль вашего поставщика кухонь. Остается их сравнить и выявить тройку лидеров. Выделяйте жестко и без сожаления, но не забудьте сперва свериться с нашими внезапными открытиями, если они у кого-то есть, то в конкурсе участвуют и варианты с ними.

И снова проверяем, нет ли этих вариантов среди выставочных образцов кухни по распродаже.

Вернуться к списку